2.3. СИСТЕМА ОРГАНИЗАЦИИ ВОСПИТАНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ

2.3. СИСТЕМА ОРГАНИЗАЦИИ ВОСПИТАНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ

2.3.1. Формирование ценностных ориентаций обучающихся

2.3.1.1. Цели и задачи

2.3.1.3.1. по оценке сформированности ценностных ориентаций

2.3.1.4. Анализ результатов мониторинга

2.3.1.4.1. по оценке сформированности ценностных ориентаций

2.3.1.5. Адресные рекомендации по результатам анализа

2.3.1.5.1. Наличие адресных рекомендаций, разработанных с учетом анализа результатов мониторинга показателей

⚠ Документы отсутствуют

2.3.1.5.2. Наличие рекомендаций по использованию успешных практик, разработанных с учетом анализа результатов мониторинга показателей
⚠ Документы отсутствуют
2.3.1.5.3. Наличие методических и иных материалов, разработанных с учетом анализа результатов мониторинга показателей
⚠ Документы отсутствуют
2.3.1.6. Мероприятия, меры, управленческие решения

2.3.1.6.1. Принятие мер по повышению уровня сформированности ценностных ориентаций обучающихся

Приказ №58 от 15.03.2022 г. " О создании штаба воспитательной работы в ОО"

2.3.1.7. Анализ эффективности принятых мер

2.3.1.7.1. по оценке сформированности ценностных ориентаций

⚠ Документы отсутствуют
     2.3.2. Профилактика деструктивного поведения обучающихся

2.3.2.1.1. по профилактике деструктивного поведения обучающихся

2.3.2.2.1. по выявлению групп социального риска среди обучающихся

Показатели (мониторинга) по выявлению групп социального риска среди обучающихся (Приказ №77 от 29.03.2022 г., Таблица №3)

2.3.2.2.2. по учету обучающихся с деструктивными проявлениями
2.3.2.2.3. по профилактике деструктивного поведения обучающихся
2.3.2.3. Мониторинг показателей

2.3.2.3.1. по выявлению групп социального риска среди обучающихся

⚠ Документы отсутствуют

2.3.2.3.2. по учету обучающихся с деструктивными проявлениями
⚠ Документы отсутствуют
2.3.2.3.3. по профилактике деструктивного поведения обучающихся
⚠ Документы отсутствуют

2.3.2.4. Анализ результатов мониторинга

2.3.2.4.1. по выявлению групп социального риска среди обучающихся

⚠ Документы отсутствуют

2.3.2.4.2. по учету обучающихся с деструктивными проявлениями
⚠ Документы отсутствуют
 

2.3.2.4.3. по профилактике деструктивного поведения обучающихся

⚠ Документы отсутствуют
 

2.3.2.5. Адресные рекомендации по результатам анализа

2.3.2.5.1. Наличие адресных рекомендаций, разработанных с учетом анализа результатов мониторинга показателей

⚠ Документы отсутствуют
 

2.3.2.5.2. Наличие рекомендаций по использованию успешных практик, разработанных с учетом анализа результатов мониторинга показателей

⚠ Документы отсутствуют
 

2.3.2.5.3. Наличие методических и иных материалов, разработанных с учетом анализа результатов мониторинга показателей

⚠ Документы отсутствуют
 
2.3.2.6. Мероприятия, меры, управленческие решения

2.3.2.6.1. Принятие мер в группах социального риска среди обучающихся

⚠ Документы отсутствуют

2.3.2.6.2. Принятие мер в отношении обучающихся с деструктивными проявлениями
⚠ Документы отсутствуют
 

2.3.2.6.3. Принятие мер профилактики деструктивного поведения обучающихся

⚠ Документы отсутствуют
 
2.3.2.7. Анализ эффективности принятых мер

2.3.2.7.1. по выявлению групп социального риска среди обучающихся

⚠ Документы отсутствуют
 

2.3.2.7.2. по учету обучающихся с деструктивными проявлениями

⚠ Документы отсутствуют
 

2.3.2.7.3. по профилактике деструктивного поведения обучающихся

⚠ Документы отсутствуют