1.4. СИСТЕМА РАБОТЫ ПО САМООПРЕДЕЛЕНИЮ И ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ОРИЕНТАЦИИ ОБУЧАЮЩИХСЯ

1.4. СИСТЕМА РАБОТЫ ПО САМООПРЕДЕЛЕНИЮ И ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ОРИЕНТАЦИИ ОБУЧАЮЩИХСЯ

1.4.1. Создание условий для совершения осознанного выбора дальнейшей траектории обучения выпускниками уровня основного общего образования

1.4.1.1. Цели и задачи

1.4.1.1.1. по обеспечению информированности обучающихся на уровне НОО и ООО об особенностях различных сфер профессиональной деятельности

 

1.4.1.1.2. по выявлению предпочтений обучающихся на уровне ООО в области профессиональной ориентации

 

1.4.1.1.3. по сопровождению профессионального самоопределения обучающихся на уровне ООО (в том числе обучающихся с ОВЗ)

 
1.4.1.2. Показатели

1.4.1.2.1. по проведению ранней профориентации обучающихся

 

1.4.1.2.2. по выявлению предпочтений обучающихся на уровне ООО в области профессиональной ориентации

 

1.4.1.2.3. по сопровождению профессионального самоопределения обучающихся на уровне ООО (в том числе обучающихся с ОВЗ)

1.4.1.2.4. по выбору профессии обучающимися на уровне ООО

Протоколы классных часов ОО района (в соответствии с письмом УО №07 -04) в области профессиональной ориентации с учетом межведомственного взаимодействия (с приглашением специалистов по договору)

1.4.1.3. Мониторинг показателей

1.4.1.3.1. по проведению ранней профориентации обучающихся

 
1.4.1.3.2. по выявлению предпочтений обучающихся на уровне ООО в области профессиональной ориентации
 

1.4.1.3.3. по сопровождению профессионального самоопределения обучающихся на уровне ООО (в том числе обучающихся с ОВЗ)

 

1.4.1.3.4. по выбору профессии обучающимися на уровне ООО

Протоколы классных часов ОО района (в соответствии с письмом УО №07 -04) в области профессиональной ориентации с учетом межведомственного взаимодействия (с приглашением специалистов по договору)

1.4.1.4. Анализ результатов мониторинга

1.4.1.4.1. по проведению ранней профориентации обучающихся

Выписка из аналитической справка по итогам диагностического исследования в области профессиональной ориентации

1.4.1.4.2. по выявлению предпочтений обучающихся на уровне ООО в области профессиональной ориентации

Выписка из аналитической справка по итогам диагностического исследования в области профессиональной ориентации

1.4.1.4.3. по сопровождению профессионального самоопределения обучающихся на уровне ООО (в том числе обучающихся с ОВЗ)
 

1.4.1.4.4. по выбору профессии обучающимися на уровне ООО

Протоколы классных часов ОО района (в соответствии с письмом УО №07 -04) в области профессиональной ориентации с учетом межведомственного взаимодействия (с приглашением специалистов по договору)

 
1.4.1.5. Адресные рекомендации по результатам анализа

1.4.1.5.1. Наличие адресных рекомендаций, разработанных с учетом анализа результатов мониторинга показателей

Справка по итогам участия ОО района в открытых онлайн уроках ("Проектория") по сопровождению профессионального самоопределения обучающихся (стр. 3)

1.4.1.5.2. Наличие рекомендаций по использованию успешных практик, разработанных с учетом анализа результатов мониторинга показателей

⚠ Документы отсутствуют
 

1.4.1.5.3. Наличие методических и иных материалов, разработанных с учетом анализа результатов мониторинга показателей

⚠ Документы отсутствуют
 
1.4.1.6. Мероприятия, меры, управленческие решения

1.4.1.6.1. Проведение мероприятий, направленных на формирование у обучающихся позитивного отношения к профессионально-трудовой деятельности

 

1.4.1.6.2. Проведение профориентационных мероприятий совместно с учреждениями/предприятиями, образовательными организациями, центрами профориентационной работы, практической подготовки, в том числе с учетом межведомственного взаимодействия

Протоколы классных часов ОО района (в соответствии с письмом УО №07 -04) в области профессиональной ориентации с учетом межведомственного взаимодействия (с приглашением специалистов по договору)

Выписка из аналитической справка по итогам диагностического исследования в области профессиональной ориентации с участием специалистов ДГУ (г.Дербент)

1.4.1.6.3. Проведение мероприятиий для родителей (законных представителей) по вопросам профессиональной ориентации обучающихся

План работы семинара рабочей группы (с привлечением специалистов ОО района и представителей родительского комитета)  на тему: "Формирование у обучающихся с ОВЗ позитивного отношения к профессионально - трудовой деятельности"

 
1.4.1.7. Анализ эффективности принятых мер

1.4.1.7.1. по проведению ранней профориентации обучающихся

 
1.4.1.7.2. по выявлению предпочтений обучающихся на уровне ООО в области профессиональной ориентации
⚠ Документы отсутствуют
 

1.4.1.7.3. по сопровождению профессионального самоопределения обучающихся на уровне ООО (в том числе обучающихся с ОВЗ)

⚠ Документы отсутствуют
 

1.4.1.7.4. по выбору профессии обучающимися на уровне ООО

⚠ Документы отсутствуют
 
 
1.4.2. Повышение эффективности профилизации на уровне среднего общего образования

1.4.2.1. Цели и задачи

1.4.2.1.1. по обеспечению информированности обучающихся на уровне СОО об особенностях различных сфер профессиональной деятельности

План мероприятий по организации системы работы по самоопределению и профессиональной ориентации

1.4.2.1.2. по выявлению предпочтений обучающихся на уровне СОО в области профессиональной ориентации
 

1.4.2.1.3. по сопровождению профессионального самоопределения обучающихся на уровне СОО (в том числе обучающихся с ОВЗ)

План работы семинара рабочей группы (с привлечением специалистов ОО района и представителей родительского комитета)  на тему: "Формирование у обучающихся с ОВЗ позитивного отношения к профессионально - трудовой деятельности"

 
1.4.2.2. Показатели

1.4.2.2.1. по выявлению предпочтений обучающихся на уровне СОО в области профессиональной ориентации

 

1.4.2.2.2. по сопровождению профессионального самоопределения обучающихся на уровне СОО (в том числе обучающихся с ОВЗ)

Таблица по итогам мониторинига системы профессиональной ориентаци (Графа : "Численность обучающихся, выбравших для сдачи ГИА по образовательным программам СОО учебные предметы, соответствующие профилю обучения)

1.4.2.2.3. по выбору профессии обучающимися на уровне СОО
 

1.4.2.2.4. по эффективности профориентационной работы в профильных классах и классах с УИОП

⚠ Документы отсутствуют
 

1.4.2.2.5. по успешности зачисления в вуз в соответствии с выбранным профилем

Таблица по итогам мониторинга системы профессиональной ориентации (Графа : "Численность обучающихся поступивших в ВО по профилю обучения)

Письмо №06-29 от 20.05.2022 г. "О количестве выпускников поступивших в ВУЗы ТОП-100"

Статистические данные к письму №06-29 от 20.05.2022 г.

1.4.2.3. Мониторинг показателей

1.4.2.3.1. по выявлению предпочтений обучающихся на уровне СОО в области профессиональной ориентации

Таблица по итогам мониторинига системы профессиональной ориентации

1.4.2.3.2. по сопровождению профессионального самоопределения обучающихся на уровне СОО (в том числе обучающихся с ОВЗ)

1.4.2.3.3. по выбору профессии обучающимися на уровне СОО

Справка по итогам участия ОО района в открытых онлайн уроках ("Проектория") по сопровождению профессионального самоопределения обучающихся 

 

1.4.2.3.4. по эффективности профориентационной работы в профильных классах и классах с УИОП

⚠ Документы отсутствуют
 

1.4.2.3.5. по успешности зачисления в вуз в соответствии с выбранным профилем

Таблица по итогам мониторинга системы профессиональной ориентации (Графа : "Численность обучающихся поступивших в ВО по профилю обучения)

Письмо №06-29 от 20.05.2022 г. "О количестве выпускников поступивших в ВУЗы ТОП-100"

Статистические данные к письму №06-29 от 20.05.2022 г.

1.4.2.4. Анализ результатов мониторинга

1.4.2.4.1. по выявлению предпочтений обучающихся на уровне СОО в области профессиональной ориентации

Выписка из аналитической справка по итогам диагностического исследования в области профессиональной ориентации с участием специалистов ДГУ (г.Дербент)

1.4.2.4.2. по сопровождению профессионального самоопределения обучающихся на уровне СОО (в том числе обучающихся с ОВЗ)

Справка по итогам участия ОО района в открытых онлайн уроках ("Проектория") по сопровождению профессионального самоопределения обучающихся 

1.4.2.4.3. по выбору профессии обучающимися на уровне СОО
⚠ Документы отсутствуют
 

1.4.2.4.4. по эффективности профориентационной работы в профильных классах и классах с УИОП

⚠ Документы отсутствуют
 

1.4.2.4.5. по успешности зачисления в вуз в соответствии с выбранным профилем

Таблица по итогам мониторинга системы профессиональной ориентации (Графа : "Численность обучающихся поступивших в ВО по профилю обучения)

Письмо №06-29 от 20.05.2022 г. "О количестве выпускников поступивших в ВУЗы ТОП-100"

Статистические данные к письму №06-29 от 20.05.2022 г.

 
1.4.2.5. Адресные рекомендации по результатам анализа

1.4.2.5.1. Наличие адресных рекомендаций, разработанных с учетом анализа результатов мониторинга показателей

Справка по итогам участия ОО района в открытых онлайн уроках ("Проектория") по сопровождению профессионального самоопределения обучающихся 

 

1.4.2.5.2. Наличие рекомендаций по использованию успешных практик, разработанных с учетом анализа результатов мониторинга показателей

Справка по итогам участия ОО района в открытых онлайн уроках ("Проектория") по сопровождению профессионального самоопределения обучающихся 

 

1.4.2.5.3. Наличие методических и иных материалов, разработанных с учетом анализа результатов мониторинга показателей

⚠ Документы отсутствуют
 
1.4.2.6. Мероприятия, меры, управленческие решения

1.4.2.6.1. Проведение мероприятий, направленных на формирование у обучающихся позитивного отношения к профессионально-трудовой деятельности

План работы семинара рабочей группы (с привлечением специалистов ОО района и представителей родительского комитета)  на тему: "Формирование у обучающихся с ОВЗ позитивного отношения к профессионально - трудовой деятельности"

 

1.4.2.6.2. Проведение профориентационных мероприятий совместно с учреждениями/предприятиями, образовательными организациями, центрами профориентационной работы, практической подготовки, в том числе с учетом межведомственного взаимодействия

Протоколы классных часов ОО района (в соответствии с письмом УО №07 -04) в области профессиональной ориентации с учетом межведомственного взаимодействия (с приглашением специалистов по договору)

Приказ №15 от 24.01.2022 г. "Об организации о проведении конкурсов и мероприятий по выявлению способностей детей"

 

1.4.2.6.3. Принятие мер по формированию профильных классов в образовательных организациях

⚠ Документы отсутствуют
 

1.4.2.6.4. Проведение мероприятиий для родителей (законных представителей) по вопросам профессиональной ориентации обучающихся

План работы семинара рабочей группы (с привлечением специалистов ОО района и представителей родительского комитета)  на тему: "Формирование у обучающихся с ОВЗ позитивного отношения к профессионально - трудовой деятельности"

 
 

1.4.2.7. Анализ эффективности принятых мер

1.4.2.7.1. по выявлению предпочтений обучающихся на уровне СОО в области профессиональной ориентации

Аналих эффектисности принятых мер

 

1.4.2.7.2. по сопровождению профессионального самоопределения обучающихся на уровне СОО (в том числе обучающихся с ОВЗ)

Таблица по итогам мониторинига системы профессиональной ориентаци (Графа : "Численность обучающихся, выбравших для сдачи ГИА по образовательным программам СОО учебные предметы, соответствующие профилю обучения)

1.4.2.7.3. по выбору профессии обучающимися на уровне СОО
⚠ Документы отсутствуют
 

1.4.2.7.4. по эффективности профориентационной работы в профильных классах и классах с УИОП

⚠ Документы отсутствуют
 

1.4.2.7.5. по успешности зачисления в вуз в соответствии с выбранным профилем

Таблица по итогам мониторинга системы профессиональной ориентации (Графа : "Численность обучающихся поступивших в ВО по профилю обучения)