1.2. СИСТЕМА РАБОТЫ СО ШКОЛАМИ С НИЗКИМИ РЕЗУЛЬТАТАМИ ОБУЧЕНИЯ И/ИЛИ ШКОЛАМИ, ФУНКЦИОНИРУЮЩИМИ В НЕБЛАГОПРИЯТНЫХ СОЦИАЛЬНЫХ УСЛОВИЯХ

1.2. СИСТЕМА РАБОТЫ СО ШКОЛАМИ С НИЗКИМИ РЕЗУЛЬТАТАМИ ОБУЧЕНИЯ И/ИЛИ ШКОЛАМИ, ФУНКЦИОНИРУЮЩИМИ В НЕБЛАГОПРИЯТНЫХ СОЦИАЛЬНЫХ УСЛОВИЯХ

   1.2.1. Адресная поддержка школ с низкими образовательными результатами

1.2.1.1. Принятие мер на основе анализа результатов муниципального уровня регионального (федерального) мониторинга

1.2.1.1.1. Содействие региону в реализации мер по оказанию адресной методической поддержки школам с низкими результатами обучения относительно выявленных в данных школах проблем

Приказ МОН РД №05-02-2-10/22 от 13.01.2022 г.      "О реализации федерального проекта по оказанию методической поддержки общеобразовательным организациям, имеющим низкие образовательные результаты обучающихся, «500+» в Республике Дагестан" (Школы Магарамкентского района не попали в 2022 году в число ШНОР)

Дорожная карта по оказанию адресной методической помощи в общеобразовательных организациях МР "Магарамкентский район" с низкими образовательными результатами 500+ в 2021 году

1.2.2. Организация работы со школами, функционирующими в зоне риска снижения образовательных результатов

1.2.2.1. Принятие мер на основе анализа результатов муниципального уровня регионального (федерального) мониторинга

1.2.2.1.1. Содействие региону в реализации мер, направленных на ликвидацию ресурсных дефицитов в школах, функционирующих в условиях риска снижения образовательных результатов

 
 
1.2.3. Профилактика учебной неуспешности в ОО муниципалитета

1.2.3.1. Принятие мер на основе анализа результатов муниципального уровня регионального (федерального) мониторинга

1.2.3.1.1. Содействие региону в реализации мер профилактики учебной неуспешности в ОО муниципалитета