1.1. СИСТЕМА ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ПОДГОТОВКИ ОБУЧАЮЩИХСЯ

1.1. СИСТЕМА ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ПОДГОТОВКИ ОБУЧАЮЩИХСЯ

      1.1.1. Объективность оценки качества подготовки обучающихся

1.1.1.1. Принятие муниципальных мер в рамках реализации регионального управленческого цикла

1.1.1.1.1. Содействие региону в проведении мероприятий по формированию позитивного отношения к объективной оценке образовательных результатов

 
 
 
 
1.1.1.1.2. Содействие региону в реализации мер по повышению объективности на этапе проведения процедур оценки качества образования и при проверке результатов
 
 
(п 3.5. обеспечить присутствие общественных наблюдателей из числа методистов и специалистов управления образования, представителей других образовательных организаций и закрепить их за каждой общеобразовательной организацией;
п 3.6. обеспечить проведение муниципальной перепроверки ВПР-2022 по русскому языку и математике в 4-7-х классах общеобразовательных организаций, в которых по результатам ВПР-2021 были выявлены признаки необъективности проведения проверочных работ два года подряд (2020-2021 гг.))
 
 
 
 
      1.1.2. Сбалансированность системы оценки качества подготовки обучающихся

1.1.2.1. Принятие муниципальных мер в рамках реализации регионального управленческого цикла

1.1.2.1.1. Содействие региону в реализации мер по обеспечению оптимизации графиков проверочных и диагностических работ в соответствии с рекомендациями Минпросвещения и Рособрнадзора

 

1.1.2.1.2. Содействие региону в реализации мер по формированию объективной ВСОКО в каждой ОО муниципалитета

 
 
      1.1.3. Оценка ключевых характеристик качества подготовки обучающихся

1.1.3.1. Принятие мер на основе анализа результатов муниципального уровня регионального (федерального) мониторинга

1.1.3.1.1. Содействие региону в реализации мер в рамках других управленческих направлений